友方
yǒufāng
дружественная сторона
примеры:
伯德里克·格雷下令救出那些被囚禁在石怒崖血槌大本营里的友方军队士兵。
Боудрик Грей просит освободить попавших в плен союзников, которых держат в главном лагере клана Кровавого Молота в землях Каменного Неистовства.
暗影猎手洛坎下令救出那些被囚禁在石怒崖血槌大本营里的友方军队士兵。
Темный охотник Рокхан просит освободить попавших в плен союзников, которых держат в главном лагере клана Кровавого Молота в землях Каменного Неистовства.
在释放元素爆发时,她会投掷烈酒,产生酒雾领域,为领域范围的友方角色回复生命值,并持续对敌人造成冰元素伤害。
Во время взрыва стихии Диона бросает бутылку крепкого алкоголя, окутывая область винным туманом. Внутри области дружественные персонажи восстанавливают здоровье, враги же получают периодический Крио урон.
每有 1 个友方“火蜥蜴帮”单位。利润便提高 1 点。
Увеличьте выгоду на 1 ед. за каждый дружественный отряд с категорией «Саламандра».
没有有效的友方随从在本局对战中死亡
Ни одно ваше подходящее существо не погибло в этом матче.
没有友方随从在本局对战中死亡
Ни одно ваше существо не погибло в течение этого матча.
没有友方随从在本回合中死亡
Ни одно ваше существо не погибло на этом ходу.
没有友方复生随从在本局对战中死亡
В этом матче не погибло ни одно ваше существо с «Перерождением».
没有友方亡语随从在本局对战中死亡
Ни одно ваше существо с «Предсмертным хрипом» не погибло в течение этого матча.
选择一个友方角色
Выберите вашего персонажа.
没有有效的友方随从在本回合中死亡
Ни одно ваше подходящее существо не погибло на этом ходу.
你每控制一个友方随从,便获得+1攻击力。
+1 к атаке за каждое существо под вашим контролем.
复制所有受伤的友方随从,并将其置入你的手牌。
Вы кладете в руку копию каждого из ваших существ с неполным здоровьем.
在你的回合结束时,随机对另一个友方随从造成1点伤害。
В конце вашего хода наносит 1 ед. урона другому вашему случайному существу.
在你的回合结束时,使另一个友方随从获得+2/+2。
В конце вашего хода другое ваше существо получает +2/+2.
将所有友方随从移回你的手牌。
Возвращает всех ваших существ в руку.
选择一个友方恶魔,召唤一个它的复制。
Призывает копию вашего выбранного демона.
在你使用一张元素牌后,使一个友方随从获得等同于该元素等级的属性值。
После того как вы разыгрываете элементаля, ваше существо получает бонус к характеристикам, равный уровню таверны этого элементаля.
在你使用一张神圣法术牌后,为所有友方角色恢复1点生命值。
После того как вы разыгрываете заклинание Света, восстанавливает 1 ед. здоровья вашим персонажам.
每当一条友方的龙消灭一个敌人,便获得+4/+4。
Когда ваш дракон убивает существо противника, это существо получает +4/+4.
在你施放一个神圣法术后,随机使一个友方随从获得+2生命值。
Когда вы применяете заклинание Света, ваше случайное существо получает +2 к здоровью.
消灭一个友方随从。对所有敌方随从造成$2点伤害。
Уничтожает ваше существо. Наносит $2 ед. урона существам противника.
在你的回合结束时,为所有友方随从恢复#1点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #1 ед. здоровья всем вашим существам.
在一个友方角色获得治疗后,获得+1攻击力。
После того как ваш персонаж восстанавливает здоровье, получает +1 к атаке.
召唤三个在本局对战中死亡的友方鱼人。
Призывает трех ваших мурлоков, погибших в этом матче.
选择一个友方随从,召唤两个它的复制。0
Призывает 2 копии вашего выбранного существа.
如果这张牌在你的手牌中,每当一个友方随从死亡,便获得+1攻击力。
Пока это существо у вас в руке, оно получает +1 к атаке, когда погибает ваше существо.
每当一个友方机械死亡,便获得+4/+4。
Получает +4/+4, когда погибает ваш механизм.
在你使用一张元素牌后,随机使另一个友方元素获得+1/+1。
После того как вы разыгрываете элементаля, другой ваш случайный элементаль получает +1/+1.
消灭一个友方随从,对所有敌方随从造成等同于其攻击力的伤害。
Уничтожает ваше существо и наносит урон, равный его атаке, существам противника.
消灭一个友方恶魔,为你的英雄恢复#5点生命值。
Уничтожает вашего демона. Восстанавливает #5 ед. здоровья вашему герою.
选择一个友方随从。随机为一个友方随从恢复等同于所选随从攻击力的生命值。
Восстанавливает здоровье вашему случайному существу в размере атаки вашего выбранного существа.
变形成为一只友方野兽的复制。
Превращается в копию вашего зверя.
为一个友方角色恢复#2点生命值。
Восстанавливает #2 ед. здоровья вашему персонажу.
使一个友方野兽获得+1/+1。
Ваш зверь получает +1/+1.
消灭一个友方随从。为你的英雄恢复#4点生命值。
Уничтожает ваше выбранное существо. Восстанавливает #4 ед. здоровья вашему герою.
选择一个友方随从,召唤一个该随从的复制,且剩余生命值为1点。
Призывает копию вашего выбранного существа с 1 ед. здоровья.
复活三个不同的友方随从。0
Воскрешает 3 ваших различных существ.
在你的回合结束时,召唤两个在本局对战中死亡的友方随从。
В конце вашего хода призывает двух ваших существ, погибших в этом матче.
每控制一个友方随从,便获得一个空的法力水晶。
Вы получаете пустой кристалл маны за каждое существо под вашим контролем.
每当一个友方机械死亡,便获得+2/+2。
Получает +2/+2, когда погибает ваш механизм.
将一个非金色友方随从移回你的手牌,并使其获得+2/+2。
Возвращает в руку ваше незолотое существо. Оно получает +2/+2.
对一个随从造成$5点伤害,如果该随从是友方恶魔,则改为使其获得+5/+5。
Наносит $5 ед. урона существу. Если выбран ваш демон, вместо этого он получает +5/+5.
在你的回合结束时,使另一个友方机械获得+4/+4。
В конце вашего хода другой ваш механизм получает +4/+4.
召唤两个在本局对战中死亡的友方随从。
Призывает 2 ваших существ, погибших в этом матче.
选择一个友方随从,召唤三个它的复制。
Призывает 3 копии вашего выбранного существа.
在你的回合结束时,随机使另一个友方随从获得+3攻击力。
В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +3 к атаке.
在你的回合结束时,使另一个友方随从获得+1攻击力。
В конце вашего хода другое ваше существо получает +1 к атаке.
对你的英雄造成$3点伤害。将两个在本局对战中死亡的友方随从移回你的手牌。
Наносит $3 ед. урона вашему герою. Возвращает в руку двух ваших существ, погибших в этом матче.
使一个友方随从获得+4/+4,该随从会在回合结束时死亡。
Ваше существо получает +4/+4 до конца хода. Потом оно умирает. Ужасной смертью.
在你的回合结束时,随机使另一个友方随从获得+6攻击力。
В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +6 к атаке.
每当其他友方海盗攻击时,使其获得+4/+4。
Когда другой ваш пират атакует, он получает +4/+4.
在一个友方恶魔死亡后,随机对一个敌方随从造成3点伤害。
После того как погибает ваш демон, наносит 3 ед. урона случайному существу противника.
古尔丹背叛了你。消灭所有友方随从。
Гулдан предал вас. Уничтожает всех ваших существ.
选择一个友方随从,召唤一个该随从的5/5复制。
Призывает копию 5/5 вашего выбранного существа.
召唤一个在本局对战中死亡的友方随从。
Призывает ваше существо, погибшее в этом матче.
在你使用一张元素牌后,随机使另一个友方元素获得+1/+1,触发两次。
После того как вы разыгрываете элементаля, другой ваш случайный элементаль получает +1/+1. Срабатывает дважды.
使一个友方随从获得+2/+2,并召唤两个它的复制。
Ваше существо получает +2/+2. Призывает две его копии.
对一个随从造成$2点伤害,如果该随从是友方恶魔,则改为使其获得+2/+2。
Наносит $2 ед. урона существу. Если выбран ваш демон, вместо этого он получает +2/+2.
选择一个友方随从,使其在本次冒险中获得+4/+4,且法力值消耗增加(2)点。
Ваше выбранное существо получает +4/+4, но стоит на (2) больше в этом походе.
在你的回合结束时,召唤一个在本局对战中死亡的友方随从。
В конце вашего хода призывает ваше существо, погибшее в этом матче.
每当一条友方的龙消灭一个敌人,便获得+2/+2。
Когда ваш дракон убивает существо противника, это существо получает +2/+2.
选择一个友方随从,将它的三张全新复制加入你的冒险模式套牌。
Вы кладете три новые копии вашего выбранного существа в колоду приключений.
每有一个其他友方肯瑞托卫兵,便具有+1攻击力。
Получает +1 к атаке за каждого другого вашего стража Кирин-Тора.
每有一个受伤的友方角色,便抽一张牌。
Вы берете карту за каждого вашего персонажа с неполным здоровьем.
在一个友方随从攻击后,获得+2攻击力。
После того как ваше существо атакует, получает +2 к атаке.
消灭所有友方随从。
Уничтожает всех ваших существ.
在你的回合结束时,为所有其他友方角色恢复#5点生命值。
В конце вашего хода вос-станавливает #5 ед. здоровья всем другим вашим персонажам.
选择一个友方随从,交给你的对手,并抽三张牌。
Вы передаете ваше выбранное существо противнику и берете 3 карты.
在本回合中,使一个友方角色获得+3攻击力。
Ваш персонаж получает +3 к атаке до конца хода.
使一个友方随从变成金色,并将其移回你的手牌。
Ваше существо становится золотым и возвращается в руку.
选择一个友方随从,将其移出你的冒险模式套牌。
Вы убираете ваше выбранное существо из колоды приключений.
将一个友方随从移回你的手牌。
Возвращает в руку ваше существо.
在你的回合结束时,随机使另一个友方随从获得+1/+1。
В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1/+1.
每当一个友方野兽死亡,便获得+2/+1。
Получает +2/+1, когда ваш зверь погибает.
在本回合中每有一个友方随从死亡,抽一张牌。
Вы берете карту за каждое ваше существо, погибшее на этом ходу.
如果这张牌在你的手牌中,每当一个友方恶魔死亡,法力值消耗就减少(1)点。
Стоит на (1) меньше за каждого вашего демона, погибшего, пока это существо у вас в руке.
在每个回合结束时,召唤所有在本回合中死亡的友方随从。
В конце каждого хода призывает всех ваших существ, погибших на этом ходу.
每当一个友方海盗攻击时,使所有友方随从获得+4/+2。
Когда ваш пират атакует, ваши существа получают +4/+2.
复活四个不同的友方随从。
Воскрешает 4 ваших различных существ.
使一个友方随从在本次冒险中获得+2/+2。
Ваше существо получает +2/+2 в этом походе.
随机召唤一个在本局对战中死亡的友方随从。
Призывает ваше случайное существо, погибшее в этом матче.
在一个友方恶魔死亡后,随机对一个敌方随从造成3点伤害,触发两次。
После того как погибает ваш демон, дважды наносит 3 ед. урона случайному существу противника.
在一个友方随从攻击后,获得+1攻击力。
После того как ваше существо атакует, получает +1 к атаке.
在你的回合结束时,使另一个友方机械获得+2/+2。
В конце вашего хода другой ваш механизм получает +2/+2.
消灭一个友方随从。为你的英雄恢复#8点生命值。
Уничтожает ваше выбранное существо. Восстанавливает #8 ед. здоровья вашему герою.
召唤三个在本局对战中死亡的友方随从。
Призывает 3 ваших существ, погибших в этом матче.
复制所有受伤的友方随从。
Вы призываете копии ваших существ с неполным здоровьем.
在你的回合结束时,随机使另一个友方随从获得+1生命值。
В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью.
使一个友方野兽获得+1/+1,使其随机攻击一个敌方随从。
Ваш зверь получает +1/+1, а затем атакует случайное существо противника.
每当一个友方野兽死亡,便获得+4/+2。
Получает +4/+2, когда погибает ваш зверь.
每当一个友方海盗攻击时,使所有友方随从获得+2/+1。
Когда ваш пират атакует, ваши существа получают +2/+1.
选择一个友方随从,召唤一个该随从的复制。
Призывает копию вашего выбранного существа.
消灭所有友方随从。每消灭一个随从,便随机从你的牌库中召唤一个随从。
Уничтожает всех ваших существ. За каждое уничтоженное существо призывает случайное существо из колоды.
对一个敌方随从和一个随机友方随从造成$3点伤害。
Наносит $3 ед. урона существу противника и случайному вашему существу.
消灭所有友方随从。召唤一个融合怪,其攻击力与生命值是所有消灭随从的总和。
Уничтожает ваших существ. Призывает слияние с их суммарной атакой и здоровьем.
在一个友方随从死亡后,抽一张牌。
После того как ваше существо погибает, вы берете карту.
恢复#12点生命值,随机分配到所有友方角色上。
Восстанавливает #12 ед. здоровья, случайно распределяемого между вашими персонажами.
消灭一个友方随从。如果你拥有5个或更多随从,召唤一个5/5的恶魔。
Уничтожает ваше существо. Если у вас было 5 или более существ, призывает демона 5/5.
消灭一个友方随从。使你的所有随从获得+1/+1。
Уничтожает ваше существо. Ваши существа получают +1/+1.
随机召唤一个在本局对战中死亡的友方野兽。
Призывает вашего случайного зверя, погибшего в этом матче.
将一个友方随从移出你的冒险模式套牌。使相邻的随从获得+2/+2。
Убирает ваше выбранное существо из колоды приключений. Существа по обе стороны от него получают +2/+2.
如果这张牌在你的手牌中,每当一个友方随从死亡,便获得+1/+1。
Пока эта карта у вас в руке, получает +1/+1, когда погибает ваше существо.
每当其他友方海盗攻击时,使其获得+2/+2。
Когда другой ваш пират атакует, он получает +2/+2.
在你的回合结束时,随机使另一个友方随从获得+1攻击力。
В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к атаке.
选择一个友方随从,将它的一张复制洗入你的牌库。
Замешивает в колоду копию вашего выбранного существа.
选择一个友方随从,交给你的对手。
Вы передаете ваше выбранное существо противнику.
选择一个友方随从,它将始终出现在你的起始手牌中。
Ваше выбранное существо всегда начинает матч у вас в руке.
复活法力值消耗为(1),(2),(3)的友方随从各一个。
Воскрешает по одному вашему существу за (1), (2) и (3).
在一个友方随从死亡后,对敌方英雄造成2点伤害。
После того как ваше существо погибает, наносит 2 ед. урона герою противника.
召唤在本回合中死亡的友方野兽。
Призывает ваших зверей, погибших на этом ходу.
在一个友方机械死亡后,随机将一张机械牌置入你的手牌。
После того как ваш механизм погибает, вы кладете в руку случайный механизм.
对所有敌人造成$1点伤害,为所有友方角色恢复#1点生命值。
Наносит $1 ед. урона противникам. Восста-навливает #1 ед. здоровья вашим персонажам.
在一个友方随从死亡后,随机将一张萨满祭司法术牌置入你的手牌。
После того как ваше существо погибает, вы кладете в руку случайное заклинание шамана.
为一个友方角色恢复#12点生命值。
Восстанавливает #12 ед. здоровья вашему персонажу.
选择一个友方随从,消灭该随从和一个随机敌方随从。
Выберите ваше существо. Оно и случайное существо противника будут уничтожены.
为所有友方随从恢复所有生命值。他们在本回合可以再次攻击。
Полностью восстанавливает здоровье ваших существ. Они могут атаковать снова на этом ходу.
为所有友方角色恢复#6点生命值。
Восстанавливает #6 ед. здоровья всем вашим персонажам.
将一个友方随从移回你的手牌,它的法力值消耗减少(2)点。
Вы возвращаете ваше существо в руку. Оно стоит на (2) меньше.
将一个友方随从移回你的手牌,并使其获得+5/+5。
Вы возвращаете ваше существо в руку. Оно получает +5/+5.
随机使三个友方随从获得+3攻击力。
Три ваших случайных существа получают +3 к атаке.
使一个友方随从获得+1/+1,然后获得等同于其攻击力的护甲值。
Ваше существо получает +1/+1, после чего вы получаете броню в размере его атаки.
从一个敌方随从处偷取最多3点攻击力和生命值,随机使一只友方野兽获得该属性值。
Похищает до 3 ед. атаки и здоровья у существа противника. Ваш случайный зверь получает соответствующую прибавку.
每当一个友方随从死亡,便获得+1攻击力。
Получает +1 к атаке, когда погибает ваше существо.
对所有敌方随从造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона существам противника. Восстанавливает #2 ед. здо-ровья вашим персонажам.
在你施放一个自然法术后,使另一个友方随从获得+2/+2。
После того как вы применяете заклинание природы, другое ваше существо получает +2/+2.
对所有敌人造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает #2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
只有在穿过多个敌方及友方单位时,聚合射线才能发挥出最大的效果。
Чем больше противников и союзников на пути луча «Коалесценции», тем лучше.
投出一面矩阵,友方弹药穿过矩阵后伤害和治疗翻倍
Создает поле, удваивающее урон и исцеление от проходящих сквозь него снарядов союзников.
指定玩家的轮廓的颜色(如果可见)。如果选择了特定的队伍,那么此颜色将为红色或蓝色,取决于此队伍是观察者的友方还是敌方。
Цвет выбранных контуров игроков, если они видны. Если выбрана конкретная команда, цвет будет красным или синим в зависимости от того, враждебна ли команда по отношению к смотрящему.
侵入急救包可以使敌方无法使用,同时还能加快友方使用后的刷新速度。
Взламывайте медкомплекты, чтобы не дать противникам ими воспользоваться и ускорить их появление для вашей команды.
你所听到来自敌方的动静,会比友方的更加清楚。
Звуки, издаваемые противниками, слышны лучше, чем звуки, издаваемые вашими союзниками.
让一个友方单位充盈着闪电的力量,每秒对附近敌人造成64~~0.04~~点伤害。闪电之盾持续5秒。
Наделяет союзника силой молнии, которая наносит находящимся рядом противникам 64~~0.04~~ ед. урона в секунду. Время действия – 5 сек.
神圣之星在回到安度因身边时发生爆炸,为周围的友方英雄恢复105~~0.04~~点生命值和对敌人造成105~~0.04~~点伤害。
Когда «Божественная звезда» возвращается к Андуину, она взрывается, восполняя находящимся рядом союзным героям 105~~0.04~~ ед. здоровья и нанося противникам 105~~0.04~~ ед. урона.
当滑冰结束时,美和所有附近的友方英雄获得20%移动速度和50点物理护甲,持续3秒。
Когда действие «Гололеда» заканчивается, Мэй и находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения в 20% и 50 ед. кинетической брони на 3 сек.
使用圣光术后的5秒内,乌瑟尔的普通攻击为自己和附近的友方英雄恢复相当于圣光术总治疗量的15%的生命值。
В течение 5 сек. после использования «Света небес» автоатаки Утера восполняют ему и находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 15% исцеления «Светом Небес».
复制并控制目标友方英雄,持续20秒。阿巴瑟已经改进了克隆体,使其法术强度提高20%,攻击伤害提高20%,移动速度提高10%。无法使用他们的终极技能。
Создает копию выбранного союзного героя и на 20 сек. получает контроль над ней. Копия получает бонусы в 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность.
将友方小兵或蝗虫变成一只畸兽。畸兽附近的敌方小兵或雇佣兵死亡时,它的生命值提高2%,普通攻击伤害提高2%,最多提高40次。畸兽可享受甲壳硬化的治疗效果,并且每80秒可以使用一次潜地,移动到一个可见位置。阿巴瑟可以对畸兽使用共生体来控制它,并获得共生体通常的好处。重新使用该技能会自动对畸兽使用共生体。
Превращает союзного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в 2% к запасу здоровья и 2% к урону от автоатак. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек.Используя на монстре «Симбионта», Абатур может им управлять, а также использовать способности симбионта. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
友方英雄获得一个武装护盾
Дает союзным героям щит, наносящий урон противникам.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск