城市建成区
chéngshì jiànchéngqū
районы городской застройки
примеры:
城市中建成的每个军营区域建筑可使城市每回合的忠诚度+2。
За каждое здание, построенное в военном лагере, вы получаете +2 ед. лояльности за ход в соответствующих городах.
在任意城市中建成一个工业区后将对相邻单元格施放文化炸弹。
Постройте промышленную зону в любом городе и проведите культурный захват соседних клеток.
城市中建成的每个军营区域建筑可使陆地战斗单位的购买 金币-20%。
Цена покупки всех сухопутных боевых юнитов за золото ниже на 20% за каждое здание в военном лагере города.
此城市可从附近所有拥有区域加成的工业区处获得 生产力,而不仅是从首个建成的工业区处获得。
Показатели производства в городе повышаются от всех зданий с региональными бонусами в промышленных зонах, а не только от первого из них.
城市须已建成城墙。
В городе должны быть стены.
在城市中修建区域时+20% 生产力。
При строительстве районов производство в городе увеличивается на 20%.
土耳其库尔德城市成为战区
курдские города в Турции превратились в зону боевых действий
在城市附近建成了一座水库
вблизи города построено водохранилище
须在所有城市中建成专利局。
Нужны патентные ведомства во всех городах.
须在所有城市中建成慈善机构。
Нужны филантропории во всех городах.
生产 文化的城市建筑物的 生产成本减少
Стоимость производства городских зданий, дающих культуру, снижается.
须在所有城市中建成全自动工厂。
Нужны автоматические фабрики во всех городах.
当每个城市都已建成後解锁分析机。
После постройки во всех городах открывает доступ к вечному двигателю.
当每个城市都已建成後解锁地下殖民地。
После постройки во всех городах открывает доступ к подземной колонии.
可以在城市中通过牺牲人口来完成建筑
Можно ускорять производство за счет населения
在海岸附近的低洼地区建立城市时,开拓者将会进行提示。
Теперь поселенцы будут предупреждать вас, если вы захотите основать город в низине у моря.
当每个城市都已建成後解锁发明家殿堂。
После постройки во всех городах открывает доступ к бюро инноваций.
在城市中修建工业区建筑时+20% 生产力。城市生产开拓者不消耗 人口。
+20% производства при постройке зданий промышленной зоны в этом городе. Создание поселенцев в этом городе не уменьшает его население.
生产 文化的城市建筑物的 生产成本减少25%。
Стоимость производства городских зданий, дающих культуру, уменьшается на 25%.
生产 文化的城市建筑物的 生产成本减少10%。
Стоимость производства городских зданий, дающих культуру, уменьшается на 10%.
生产 文化的城市建筑物的 生产成本减少15%。
Стоимость производства городских зданий, дающих культуру, уменьшается на 15%.
生产 文化的城市建筑物的 生产成本减少20%。
Стоимость производства городских зданий, дающих культуру, уменьшается на 20%.
当每个城市都已建成後解锁卡内基音乐厅。
После постройки во всех городах открывает доступ к Карнеги-Холлу.
当每个城市都已建成後解锁比特摩尔庄园。
После постройки во всех городах открывает доступ к дому Пашкова.
美洲开拓公司建议通过城市建立成功的殖民地扩张。
Апк рекомендует ускорять развитие успешной колонии путем закладки городов.
您建成了文明中首条铁路,将两座城市连接了起来。
Ваша цивилизация строит свою первую железную дорогу между двумя городами.
您成为了世界上首个建成铁路的文明,将两座城市连接了起来。
Ваша цивилизация первой в мире построила железную дорогу между двумя городами.
可创建新城市。在此情景中只能通过完成市政获得开拓者。无法创建开拓者。
Строит новые города. В этом сценарии поселенцев нельзя подготовить – только получить в результате создания социальных институтов.
该城生产的所有传教士即可传教三次。为建成该奇迹的城市提供一座无偿的神庙。
Все миссионеры, возникшие в этом городе, могут распространять религию трижды. В городе, где было создано это чудо, бесплатно появляется храм.
在开罗建成大金字塔後,每征服一座城市即可在该城市内无偿获得一间法院。
В каждом захваченном городе бесплатно появляется суд. C начала игры в Каире будет чудо света - пирамиды.
可建造新城市。在此情景中只能通过完成市政和医学科技获得开拓者。无法建造开拓者。
Строит новые города. В этом сценарии поселенцев нельзя подготовить – только получить в результате создания социальных институтов и исследования медицины.
通常,草原在所有地形中食物产量最高。在草原附近的城市将比其他地区的城市成长的更快。
Изо всех типов местности луга, как правило, производят наибольшее количество еды. Города, построенные среди лугов, обычно растут быстрее прочих.
复制每种您所控制的地面军事单位,并将这些单位放置在建成兵马俑的城市附近。
Создает копию всех имеющихся у вас боевых юнитов и размещает их возле города, где находится Терракотовая армия.
пословный:
城市 | 建成区 | ||
город (в противоположность деревне); городской
|