局外变量
_
exogenous variable
экзогенная переменная
exogenous variable; exogenous variable
примеры:
要修改的全局变量。
Изменяемая глобальная переменная.
指定将要改变的全局变量。
Определяет, какая из глобальных переменных должна постепенно изменяться.
指定要停止修改的全局变量。
Определяет, изменение какой из глобальных переменных следует остановить.
指定将值存储哪个全局变量。
Определяет, в какую из глобальных переменных следует записать значение.
一个全局变量的当前值,全局变量即属于游戏本身的变量。
Текущее значение глобальной переменной, то есть переменной, относящейся к самой игре.
修改一个全局变量的值,全局变量即属于游戏本身的变量。
Изменяет значение глобальной переменной, то есть переменной, относящейся к самой игре.
逐渐改变一个全局变量的值,全局变量即属于游戏本身的变量。
Постепенно изменяет значение глобальной переменной .
将一个值存储为一个全局变量,全局变量即属于游戏本身的变量。
Записывает значение в глобальную переменную, то есть в переменную, относящуюся к самой игре.
停止追踪一个全局变量,并使其保持为当前值。
Останавливает изменение глобальной переменной, оставляя ее значение в данный момент.
修改索引处一个全局变量的值,全局变量即属于游戏本身的变量。
Изменяет значение глобальной переменной под указанным индексом.
以指定的速率逐步改变一个全局变量的值,全局变量即属于游戏本身的变量。
Постепенно и с определенной скоростью изменяет значение глобальной переменной, то есть переменной, относящейся к самой игре.
指定哪个全局变量的值是要修改的数组。如果变量的值不是一个数组,则使其值变为一个空的数组。
Определяет, какое из значений глобальной переменной является массивом, который нужно изменить. Если значение переменной массивом не является, оно преобразовывается в пустой массив.
为一个全局变量寻找或创建一个数组,然后将一个值储存至指定的索引中。全局变量即属于游戏本身的变量。
Находит или создает массив по глобальной переменной, то есть по переменной, относящейся к самой игре, потом записывает значение в массив под указанным индексом.
该全局变量最后达到的值。这个值的类型可以是数字或矢量,然而必须与追踪开始时全局变量所具有的值相同。
Значение, которого должна достигнуть глобальная переменная. Оно может быть численного или векторного типа, но тип начального и конечного значений должен быть одинаковым.
пословный:
局外 | 外变量 | ||
1) быть вне игры; положение вне игры; быть не в курсе дела
2) стоять в стороне; посторонний, нейтральный; независимый
|