率将
_
带领。
带领。
примеры:
此值的更新频率将从每几帧更新一次提高为每一帧更新一次。
Это значение будет обновляться раз в кадр, а не раз в несколько кадров.
你的无情之力龙吼可以造成额外伤害,合并使用三个力量之语有几率将敌人击碎 。
Ваш Крик Безжалостная сила наносит больше урона, а использование всех трех слов может дезинтегрировать врагов.
用这把武器造成的撞击有几率将敌人击倒。
Удары плашмя этим оружием могут сбить противника с ног.
[追注]注意!如果月底仍未有人杀死怪物,这整个地区的税率将会提高五分之一。
[дописка] Внимание! Если чудище не будет убито до конца текущего месяца, все подати региона будут подняты на одну пятую.
给予投资者的建议是以利率将继续下降这一点为前提的。
Advice to investors was based on the premise that interest rates would continue to fall.
这类险别的保险费率将根据货物种类而定。
The insurance rate for such kink of risk will vary according to the kind.
非自动狙击枪有一定机率将目标击倒在地。
Шанс сбить врага с ног одиночным выстрелом из неавтоматического карабина с оптическим прицелом.
提高伤害抗性。有一定机率将近战目标击倒在地。
Повышенная сопротивляемость урону. Шанс сбить с ног врагов в ближнем бою.
有一定机率将近战目标击倒在地。提高伤害抗性。
Шанс сбить врагов с ног в ближнем бою. Повышенная сопротивляемость урону.
“狙击手”特技可让您在瞄准时屏息更久,如果在较高的等级,还能让单发瞄准武器有一定机率将敌人击倒在地,以及多一次在V.A.T.S.中爆头的机会。
Способность "Снайпер" позволяет дольше задерживать дыхание при прицеливании. На высоких уровнях появляется возможность сбить врага с ног одним выстрелом из оружия с оптическим прицелом, а также повышается вероятность попадания в голову в VATS.
低机率将目标打飞。
Небольшой шанс подбросить цель в воздух.
总控间为学院活动核心地带,越接近被发现的机率将呈指数倍增。
Коммутатор центр деятельности Института. При приближении к центру шансы обнаружения увеличиваются в геометрической прогрессии.
如果不能提升合成人的运送效率,组织被发现的机率将与日俱增。
Если мы не повысим эффективность передвижения синтов, то шансы скомпрометировать всю организацию будут увеличиваться каждый день.
时刻注意您殖民地的健康度。如果您的殖民地变得不健康了,您的城市的工作效率将会大大地降低。
Следите за уровнем здоровья колонии. Если он упадет, производительность ваших городов будет оставаться низкой до тех пор, пока вы не найдете новые ресурсы, увеличивающие уровень здоровья.
您的健康度越低,您的城市成长得就越慢。当健康度最低时,库存食物的增长率将会降低100%,使城市的成长陷入完全的停滞。
При снижении уровня здоровья, город будет расти гораздо медленнее. Полное отсутствие излишков пищи и вовсе приведет к остановке его роста.
城市可以按30%的速率将 生产力开发为 健康度。
Города могут превращать производство в здоровье с коэффициентом 30%.
拥有学院区域的城市增长率将提升15%。
Город растет на 15% быстрее, если есть кампус.
所有骑兵类单位 战斗力+3,击败敌方骑兵类单位后有几率将其俘获。
Все кавалерийские юниты получают +3 к боевой мощи и шанс захвата побежденного вражеского кавалерийского юнита.