选定玩家
_
Выбранные Игроки
примеры:
此数组中包括指定玩家当前可以选择的英雄。
Массив героев, доступных указанному игроку в данный момент.
最接近指定玩家准星位置的玩家,可以选择是否限制所在队伍。
Игрок, ближайший к прицелу указанного игрока. Можно ограничивать поиск принадлежностью к команде.
指定玩家将在此列表中选择英雄。当数组中出现多个英雄时,将会优先选择排在前面的英雄。
Герой или герои, которых необходимо предварительно загрузить для указанного игрока или игроков. Если в массиве указано несколько игроков, то приоритет их загрузки выстраивается в порядке их включения в список.
向此玩家选宣战!
Объявить войну этой стороне!
将指定玩家设置至此位置。如果“重新赋值”选项启动,会使用这个值强制使玩家移动。
Определяет позицию, которую займет игрок. При включенном пересчете координат это значение можно использовать, чтобы с течением времени перемещать игрока.
指定玩家的轮廓的颜色(如果可见)。如果选择了特定的队伍,那么此颜色将为红色或蓝色,取决于此队伍是观察者的友方还是敌方。
Цвет выбранных контуров игроков, если они видны. Если выбрана конкретная команда, цвет будет красным или синим в зависимости от того, враждебна ли команда по отношению к смотрящему.
指定玩家是否在跳跃。
Определяет, совершает ли игрок прыжок.
指定玩家是否在装填。
Определяет, использует ли игрок перезарядку.
指定玩家是否在近战攻击。
Определяет, совершает ли игрок атаку ближнего боя.
指定玩家的轮廓是否可见。
Определяет, видимы ли контуры указанных игроков.
从指定玩家身上清除的状态。
Статус игрока или игроков, который нужно убрать.
指定玩家是否在使用技能 1。
Определяет, использует ли указанный игрок способность 2.
开始强制设置指定玩家的名称。
Начинает принудительно задавать имя указанного игрока или игроков.
如果你选择了第二职责,当有其他玩家选择你的主要职责时,你会自动切换到第二职责。
Если у вас выбрана вторичная роль, вы переключитесь на нее, когда другой игрок выберет вашу первичную.
指定玩家是否在使用辅助武器攻击。
Определяет, использует ли указанный игрок альтернативный режим атаки.
指定玩家是否在使用主要武器攻击。
Определяет, использует ли указанный игрок основной режим атаки.
指定玩家的轮廓可见时,其轮廓的显示类型。
Формат видимых контуров игрока.
修改一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Меняет значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
一个玩家变量当前的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Текущее значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
指定玩家的头像是否处于火力全开状态。
Определяет, наложен ли на портрет указанного игрока эффект «В ударе».
逐步改变一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Постепенно изменяет значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
指定玩家是否正在运载目标或占领点上。
Определяет, находится ли выбранный игрок рядом с грузом или объектом.
将一个值存储为一个玩家变量,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Записывает значение в переменную игрока, то есть в переменную, относящуюся к указанному игроку.
修改索引处一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Изменяет значение переменной игрока под указанным индексом.
在准星下方显示小字体信息,对指定玩家可见。
Отображает небольшое сообщение под прицелом указанных игроков.
在准星上方显示大字体信息,对指定玩家可见。
Отображает большое сообщение над прицелом указанных игроков.
指定玩家正在复制此英雄。如果没有复制英雄,结果值为0。
Герой, копируемый «Дубликацией» указанного игрока. Если ни один герой не копируется, то возвращаемое значение равно 0.
以指定的速率逐步改变一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Постепенно и с определенной скоростью изменяет значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
пословный:
选定 | 玩家 | ||
избирать, выбирать, отбирать, остановить свой выбор на...; назначать по выбору; выбор; отобранный; избранный
|
1) игрок, геймер
2) любитель, энтузиаст
|